17. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
18. Документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:
1) заявление (образец представлен в Приложении N 3 к Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина (законного представителя);
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельства о рождении (на всех несовершеннолетних детей), браке, расторжении брака, смерти);
4) документ, подтверждающий факт установления над ребенком опеки, попечительства (для приемных и опекунских семей).
19. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.
20. Учреждение не вправе требовать от заявителя предоставления документов не входящих в перечень личного хранения и находящихся в распоряжении органов, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления Оренбургской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) справка о регистрации на территории Оренбургской области всех членов семьи.
22. Заявитель вправе представить документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги по собственной инициативе.
В случае если предусмотренные пунктом 21 документы не представлены заявителем по собственной инициативе, орган, предоставляющий государственную услугу, запрашивает указанные документы (содержащиеся в них сведения) в органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги самостоятельно, в том числе посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
23. Непредставление заявителем документов, находящихся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа в приеме документов заявителя или предоставления услуги.
24. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;
3) с помощью курьера;
4) в электронном виде.
25. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): http://www.orenmfc.ru/ (приложение N 6 к Административному регламенту).
Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке:
1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
2) документы подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
3) согласие на обработку персональных данных не требуется.
26. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.