Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ОДИНОКИХ РОДИТЕЛЕЙ (В ЧАСТИ ВЫДАЧИ СПРАВКИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВА НА СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ) (с изменениями на: 15.05.2017)


Определение права на предоставление мер социальной поддержки


63. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов.

64. Специалистом осуществляется проверка сформированного пакета документов и определение наличия прав заявителя на меры социальной поддержки, предусмотренные для многодетных семей.

Критерием для принятия решения для данной административной процедуры является сформированный пакет документов и наличие права на предоставление государственной услуги.

(п. 64 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 15.05.2017 N 237)

65. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) справки и оформление справки или отказа.

Уполномоченным должностным лицом осуществляется уведомление заявителя о принятом решении по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.

66. Время выполнения административной процедуры не позднее 9 дней с момента принятия заявления (запроса).