Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ОДИНОКИХ РОДИТЕЛЕЙ (В ЧАСТИ ВЫДАЧИ СПРАВКИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВА НА СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ) (с изменениями на: 15.05.2017)


Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления


75. Руководители министерства организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной услуги.

76. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (их представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.

77. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в министерство обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов. Результат проверки оформляется справкой, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.