Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ОДИНОКИХ РОДИТЕЛЕЙ (В ЧАСТИ ВЫДАЧИ СПРАВКИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВА НА СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ) (с изменениями на: 15.05.2017)


Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы


105. Информирование заявителя (его представителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) путем непосредственного общения заявителя (его представителя) при личном обращении либо по телефону со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителем (его представителем) по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru;

4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.