ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 апреля 2017 года N 119


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 1 АВГУСТА 2016 ГОДА N 313 "О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И РАССМОТРЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ЦЕЛЯХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, А ТАКЖЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ И КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, МОНИТОРИНГА ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И ПРИ ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА УКАЗАННЫХ СОГЛАШЕНИЙ"

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 августа 2016 года N 313 "О межведомственном взаимодействии исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений, при принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, о заключении концессионных соглашений, а также при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений, мониторинга их реализации и при ведении реестра указанных соглашений" следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

"О межведомственном взаимодействии исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений, при принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства и реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, о заключении концессионных соглашений, а также при осуществлении мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве";

2) пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемые:

Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, а также при принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства и реализации соглашений о государственно-частном партнерстве;

Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения концессионных соглашений, а также при принятии решений о заключении концессионных соглашений;

Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при осуществлении мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве.

2. В целях представления в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результатов мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве, планируемых, реализуемых или реализованных на территории муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике:

ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представлять в Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики результаты мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве;

в течение десяти дней с даты заключения соглашений о муниципально-частном партнерстве и далее ежеквартально в срок не позднее 20 числа последнего месяца квартала направлять в Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики информацию о таких соглашениях и о ходе их реализации по форме согласно приложению 1 к Порядку межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при осуществлении мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве;

представлять по запросам Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики дополнительную информацию о соглашениях муниципально-частного партнерства, планируемых, реализуемых или реализованных на территории муниципального образования.";

3) Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, а также при принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства изложить в редакции согласно приложению 1;

4) Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения концессионных соглашений, а также при принятии решений о заключении концессионных соглашений изложить в редакции согласно приложению 2;

5) Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений, мониторинга их реализации, а также при ведении реестра соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений изложить в редакции согласно приложению 3.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ






Приложение 1
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 3 апреля 2017 года N 119


"Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 1 августа 2016 года N 313

ПОРЯДОК МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И РАССМОТРЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ЦЕЛЯХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, А ТАКЖЕ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ


1. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Удмуртская Республика, а также при принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, если публичным партнером является Удмуртская Республика либо планируется проведение совместного конкурса с участием Удмуртской Республики (за исключением случаев проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации), и реализации соглашений о государственно-частном партнерстве (далее - соглашение о государственно-частном партнерстве).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 224-ФЗ).

3. Публичным партнером от имени Удмуртской Республики выступает исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере, к которой относится отрасль реализации инвестиционного проекта (далее - публичный партнер).

4. Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики осуществляет методическое и консультационное сопровождение деятельности публичного партнера, связанной с разработкой и рассмотрением проектов государственно-частного партнерства, подготовкой конкурсной документации для проведения конкурсов по выбору частного партнера для заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, подготовкой и принятием решения о реализации проектов государственно-частного партнерства, реализацией соглашений о государственно-частном партнерстве.

Методическое и консультационное сопровождение деятельности публичного партнера, связанной с разработкой и рассмотрением проектов государственно-частного партнерства, подготовкой конкурсной документации для проведения конкурсов по выбору частного партнера для заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, подготовкой и принятием решения о реализации проектов государственно-частного партнерства, реализацией соглашений о государственно-частном партнерстве может осуществлять уполномоченная Агентством инвестиционного развития Удмуртской Республики организация, учредителем которой оно является.

5. Предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - предложение) разрабатывается в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года N 1386 "Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства".

6. В случае если инициатором проекта государственно-частного партнерства (далее - проект) выступает публичный партнер, он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта, в том числе подготовку проекта соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - соглашение), в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ, и направляет такое предложение на рассмотрение в Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики (далее - уполномоченный орган).

7. В случае если инициатором проекта является лицо, которое в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ может являться частным партнером, предложение, соответствующее требованиям, установленным частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ, направляется по решению частного партнера на рассмотрение публичному партнеру.

Предложение может быть направлено частным партнером в Правительство Удмуртской Республики. Поступившее в Правительство Удмуртской Республики предложение о реализации проекта в течение трех дней со дня его поступления направляется публичному партнеру. Публичный партнер в течение трех дней со дня поступления предложения уведомляет частного партнера о принятии предложения к рассмотрению.

8. До направления предложения публичному партнеру между частным партнером и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения, в Порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 года N 864 "Об утверждении Порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта".

Полномочия по разработке предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства и участию в предварительных переговорах, связанных с разработкой предложения о реализации проекта, и (или) переговорах по рассмотрению предложения о реализации проекта на предмет оценки его эффективности и определения сравнительного преимущества публичный партнер вправе передать автономной некоммерческой организации, учредителем которой является Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики.

9. Публичный партнер рассматривает предложение частного партнера о реализации проекта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года N 1388 "Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства" и в течение девяноста дней со дня его поступления принимает одно из следующих решений:

1) о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;

2) о невозможности реализации проекта по основаниям, установленным Федеральным законом N 224-ФЗ.

10. В случае если для реализации проекта, инициатором которого выступает публичный или частный партнер, требуется выделение средств из бюджета Удмуртской Республики, публичный партнер не менее чем за сорок пять дней до вынесения решения в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка направляет в Министерство финансов Удмуртской Республики запрос о представлении заключения о наличии средств на реализацию проекта в соответствии с документами стратегического планирования Удмуртской Республики (в случае, если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) и предложение о порядке финансирования проекта. К запросу прилагается копия предложения о реализации проекта.

В случае если в целях финансирования реализации проекта требуется перераспределение средств бюджета Удмуртской Республики между главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, публичный партнер прилагает к предложениям о порядке финансирования проекта листы согласования с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, являющимися главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, за счет бюджетных ассигнований которых предлагается финансировать реализацию проекта.

В случае если реализация проекта, инициатором которого выступает публичный или частный партнер, предполагает осуществление капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики (за исключением объектов, предусмотренных пунктами 1 - 3 и 5 - 7 части 1 статьи 7 Федерального закона N 224-ФЗ), предложения о порядке финансирования проекта должны быть подготовлены публичным партнером в соответствии с нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, регулирующими порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, и согласованы с Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

11. Министерство финансов Удмуртской Республики, Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики рассматривают предложения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, и направляют ответ публичному партнеру не позднее десяти рабочих дней со дня их получения.

12. В случае принятия публичным партнером решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка, публичный партнер в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия данного решения, направляет предложение, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

13. Уполномоченный орган рассматривает предложение, инициатором которого выступает публичный или частный партнер, в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в срок, не превышающий девяносто дней со дня поступления предложения в уполномоченный орган, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 1514 "О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества", на основании Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 ноября 2015 года N 894, в соответствии с критериями и показателями, предусмотренными частями 2 и 4 статьи 9 Федерального закона N 224-ФЗ, и утверждает заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе либо заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее - заключение).

14. В ходе проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества уполномоченный орган вправе запрашивать у публичного партнера и (или) частного партнера дополнительные материалы и документы, а также проводить переговоры в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2015 года N 1309 "Об утверждении Правил проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества".

15. В срок, не превышающий пяти дней со дня утверждения заключения, уполномоченный орган:

1) направляет заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае, если переговоры были проведены) публичному партнеру и частному партнеру (при наличии);

2) размещает на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

заключение уполномоченного органа;

протокол переговоров (в случае, если переговоры были проведены);

предложение о реализации проекта.

В случае получения положительного заключения уполномоченного органа публичный партнер в течение пяти дней с момента получения заключения направляет данное заключение в Правительство Удмуртской Республики.

Публичный партнер в срок, не превышающий шестьдесят дней со дня поступления в Правительство Удмуртской Республики положительного заключения уполномоченного органа, обеспечивает принятие Правительством Удмуртской Республики решения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - решение о реализации проекта), в том числе: разработку проекта решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, внесение его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики и согласование с заинтересованными исполнительными органами государственной власти в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 января 2003 года N 100 "О Регламенте работы Правительства Удмуртской Республики".

16. Решение о реализации проекта принимается в форме распоряжения Правительства Удмуртской Республики, предусматривающего условия реализации проекта в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона N 224-ФЗ, а в случае, если решение о реализации проекта принимается на основании предложения, подготовленного частным партнером, - условия реализации проекта в соответствии с частью 3.1 статьи 10 Федерального закона N 224-ФЗ.

17. В случае если решение о реализации проекта принято в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона N 224-ФЗ, публичный партнер либо иной исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, определенный решением о реализации проекта, в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения.

18. В случае если решение о реализации проекта принято в соответствии с частью 3.1 статьи 10 Федерального закона N 224-ФЗ на основании предложения частного партнера о реализации проекта, публичный партнер в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия указанного решения, размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанное решение в целях принятия заявлений в письменной форме от иных лиц о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения на условиях, предусмотренных указанным решением.

19. В случае если в течение сорока пяти дней с момента размещения решения о реализации проекта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, от иных лиц не поступили публичному партнеру заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем пять процентов прогнозируемого финансирования либо если такие заявления в письменной форме об этом намерении поступили от лиц, не соответствующих требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона N 224-ФЗ, публичный партнер принимает решение о заключении соглашения с инициатором проекта без проведения конкурса и устанавливает срок подписания соглашения.

20. В случае если в течение сорока пяти дней с момента размещения решения о реализации проекта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, от иных лиц поступили заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем пять процентов прогнозируемого финансирования и хотя бы одно из указанных лиц соответствует требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона N 224-ФЗ, публичный партнер в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня окончания сбора заявлений в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения, если обязанность по обеспечению организации и проведения конкурса на право заключения соглашения не возложена Правительством Удмуртской Республики на иной исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики.

21. Публичный партнер до утверждения конкурсной документации согласовывает ее с уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные решением о реализации проекта.

Для разработки конкурсной документации публичным партнером при необходимости создается рабочая группа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»