Недействующий

О ПОДДЕРЖКЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ФОРМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЧАСТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЧАСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕДИТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ УСЛУГУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И (ИЛИ) ПРИСМОТРУ И УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ ЗА ФИКСИРОВАННУЮ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ДЕТЕЙ ПЛАТУ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩУЮ МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ, УСТАНОВЛЕННЫЙ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


1. Настоящий порядок предоставления субсидий частным организациям, за исключением частных образовательных организаций, учредителями которых являются религиозные организации, и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услугу по образованию и (или) присмотру и уходу за детьми за фиксированную для родителей (законных представителей) детей плату, не превышающую максимальный размер родительской платы, установленный для муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее - Порядок), регламентирует механизм обеспечения выплат и регулирует расходование и учет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату субсидий частным организациям, за исключением частных организаций, учредителями которых являются религиозные организации, и индивидуальным предпринимателям (далее - получатели субсидий) в целях возмещения недополученных ими доходов в связи с оказанием услуг по присмотру и уходу за детьми за фиксированную для родителей (законных представителей) детей плату, не превышающую максимальный размер родительской платы, установленный для муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее - субсидии).

2. Субсидии используются получателями субсидий на следующие цели:

- приобретение услуг, потребляемых в процессе оказания услуг по присмотру и уходу за детьми, в том числе коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг;

- приобретение расходных материалов и основных средств, необходимых для организации оказания услуг по присмотру и уходу;

- приобретение продуктов питания, потребляемых в процессе оказания услуг по присмотру и уходу;

- оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуги по присмотру и уходу, за исключением работников, оплата труда которых финансируется из областного бюджета в рамках норматива на реализацию образовательной программы дошкольного образования.

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, предусмотренных в установленном порядке органом управления в сфере образования муниципального района и городского округа (далее - распорядитель).

4. Субсидия в размере средней установленной величины на территории Белгородской области 3755 рублей назначается из расчета на каждого ребенка в возрасте от 1,5 до 8 лет, получающего услугу по присмотру и уходу, и прекращается при зачислении ребенка в муниципальную дошкольную образовательную или общеобразовательную организацию.

5. Субсидия выплачивается получателю по месту оказания услуги (муниципальный район или городской округ, в котором расположена организация, индивидуальный предприниматель, предоставляющие данную услугу).

6. Условием предоставления субсидий является обеспечение получателем субсидии выполнения совокупности следующих условий:

- использование получателем субсидии субсидий по целевому назначению;

- ежемесячное представление в орган управления в сфере образования муниципального района и городского округа до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчетов об использовании финансовых средств, списочном составе детей, их посещаемости за отчетный период;

- отсутствие у получателя субсидии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, в том числе за обслуживание регионального информационного ресурса по учету детей на зачисление в дошкольные образовательные организации, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации задолженности; соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);

- отсутствие факта банкротства, процедур по признанию несостоятельности получателя субсидии;

- отсутствие фактов нецелевого использования получателем субсидии ранее предоставленных бюджетных средств;

- установление получателем субсидии платы, взимаемой за оказываемые услуги по присмотру и уходу за воспитанниками, не превышающей максимальный размер родительской платы, установленный в конкретном муниципальном образовании для муниципальных дошкольных образовательных организаций на услуги по присмотру и уходу той же продолжительности;

- ведение получателем субсидии регионального информационного ресурса по учету детей на зачисление в дошкольные образовательные организации в соответствии с Едиными функционально-техническими требованиями к региональному информационному ресурсу, обеспечивающему прием заявлений, учет детей, находящихся в очереди (электронная очередь в дошкольные образовательные организации), постановку на учет и зачисление в дошкольные образовательные организации в субъектах Российской Федерации;

- наличие согласия получателя субсидии на осуществление органом управления в сфере образования муниципального района и городского округа и органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере финансов, проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области.

7. С целью непрерывного контроля по выполнению условий предоставления субсидий распорядитель осуществляет проверку деятельности получателя субсидии на основании регулярно представляемых им отчетов, порядок представления и форма которых устанавливаются распорядителем дополнительно, а также выездные проверки не чаще 2-х раз в год. Право осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидий, их целевого использования получателем субсидии предоставлено также контролирующим органам, уполномоченным осуществлять проверку расходования бюджетных средств.

8. Для заключения соглашения о предоставлении субсидий получатель субсидии представляет в органы управления в сфере образования муниципальных районов и городских округов (распорядителю) следующие документы:

- заявку на предоставление субсидии, включающую статистические показатели о структуре оказываемых услуг;

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с правом оказания услуги по ОКВЭД 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми";

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей;

- копию информационного письма органа государственной статистики о присвоении статистических кодов;

- справки об отсутствии задолженностей перед бюджетами всех уровней, государственными внебюджетными фондами за прошедший календарный год (в случае функционирования в прошедшем календарном году);

- гарантийное письмо об установлении платы, взимаемой за оказываемые услуги по присмотру и уходу за воспитанниками, на уровне, не превышающем максимальный размер родительской платы за услуги по присмотру и уходу той же продолжительности, установленный для муниципальных дошкольных образовательных организаций муниципального образования, на территории которого получатель субсидии ведет деятельность.

9. Распорядитель осуществляет проверку полноты и правильности представленных документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их представления.