Действующий

Об утверждении Положения о порядке создания и работы региональной межведомственной и муниципальных комиссий по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов на территории Белгородской области (с изменениями на 24 января 2022 года)



3. Состав комиссии и ее полномочия


3.1. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.


3.2. Организует работу комиссии председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.


3.3. Председатель комиссии:


- осуществляет руководство деятельностью комиссии;


- дает поручения членам комиссии по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;


- инициирует проведение заседаний комиссии (по мере необходимости);


- организует контроль за выполнением решений, принятых комиссией;


- представляет комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;


- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач, возложенных на комиссию.


3.4. Члены комиссии:


- запрашивают и получают в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления Белгородской области, организаций, должностных лиц и граждан необходимые для осуществления деятельности комиссии материалы, документы и информацию;


- беспрепятственно посещают многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а также жилые помещения инвалидов с согласия собственников таких жилых помещений или лиц, проживающих в них на законных основаниях;


- осуществляют мероприятия по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах;


- выполняют поручения председателя комиссии;