Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о выплате денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 30 мая 2018 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем в электронной форме, порядок их предоставления


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:


1) заявление о назначении государственной услуги (приложение N 3а, N 3б к административному регламенту);


2) документ, удостоверяющий личность заявителя;


3) доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в случае подачи заявления лицом, действующим от имени заявителя.


2.6.2. Для назначения денежной компенсации инвалидам дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 административного регламента, заявитель представляет:


1) копию специального удостоверения инвалида;


2) копию справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности;


3) копию заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы.


2.6.3. Для назначения денежной компенсации нетрудоспособным иждивенцам дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 административного регламента, заявитель представляет:


1) копию свидетельства о смерти кормильца;


2) утратил силу. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 30.05.2018 N 958;


3) документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев (копии свидетельства о рождении детей, пенсионного удостоверения, справки об установлении инвалидности, трудовой книжки и другие).


2.6.4. При обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.


2.6.5. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.