2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о назначении государственной услуги (приложение N 3а, N 3б к административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в случае подачи заявления лицом, действующим от имени заявителя.
2.6.2. Для назначения денежной компенсации инвалидам дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 административного регламента, заявитель представляет:
1) копию специального удостоверения инвалида;
2) копию справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности;
3) копию заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы.
2.6.3. Для назначения денежной компенсации нетрудоспособным иждивенцам дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 административного регламента, заявитель представляет:
1) копию свидетельства о смерти кормильца;
2) утратил силу. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 30.05.2018 N 958;
3) документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев (копии свидетельства о рождении детей, пенсионного удостоверения, справки об установлении инвалидности, трудовой книжки и другие).
2.6.4. При обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.6.5. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.