2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление (приложения N 3а к административному регламенту);
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 30.05.2018 N 959)
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий принадлежность гражданина к одной из категорий, указанных в пункте 1.2 административного регламента;
4) копию решения органа опеки и попечительства (для законного представителя недееспособного ветерана войны);
5) выписку из домовой книги, сведения из лицевого счета, в случае, если заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляет юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель (далее - Управляющая организация);
6) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем;
7) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
8) справку органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии у заявителя жилых помещений на праве собственности;
9) сведения о занимаемой площади в случае, если заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляет Управляющая организация;
10) доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в случае подачи заявления лица, действующего от имени заявителя.
2.6.2. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.
2.6.3. При обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных (приложение N 3б). Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.