Действующий

Об утверждении Положения об организации проектной деятельности в администрации города Перми (с изменениями на 27 мая 2024 года)




I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение об организации проектной деятельности в администрации города Перми (далее - Положение) устанавливает порядок организации проектной деятельности в администрации города Перми, регламентирует процессы управления проектами администрации города Перми и приоритетными проектами администрации города Перми.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.01.2018 N 12)


1.2. Общие понятия:


проект администрации города Перми (далее - проект) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;


приоритетный проект администрации города Перми (далее - приоритетный проект) - ключевой проект, в том числе портфель проектов, с точки зрения достижения целей и задач социально-экономического развития города Перми;


портфель проектов - совокупность проектов, объединенных в целях эффективного управления для достижения целей и задач социально-экономического развития города Перми;


проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, планированием, реализацией, контролем и завершением проектов, приоритетных проектов;


проектное управление - планирование, организация и контроль трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов проекта, приоритетного проекта, направленных на эффективное достижение целей и задач проекта, приоритетного проекта;


ответственный за организацию проектной деятельности в администрации города Перми - первый заместитель главы администрации города Перми, заместитель главы администрации города Перми, за которым распоряжением администрации города Перми закреплена ответственность за организацию проектной деятельности в администрации города Перми;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 13.10.2023 N 1043)


проектный комитет администрации города Перми (далее - проектный комитет) применяется в понятии, аналогичном понятию, применяемому в Положении о проектном комитете администрации города Перми, утвержденном Постановлением администрации города Перми от 21 марта 2017 г. N 205;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.04.2019 N 54-П)


муниципальный проектный офис - функциональное подразделение администрации города Перми, ответственное за правовое, методологическое, информационно-технологическое, организационно-техническое обеспечение процессов инициации, разработки паспортов, реализации проектов, приоритетных проектов, осуществляющее мониторинг и оценку реализации проектов, приоритетных проектов;


руководитель проекта, приоритетного проекта - первый заместитель главы администрации города Перми, заместители главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми, руководители территориальных органов администрации города Перми (далее - руководители ТО), которые являются ответственными за разработку паспортов и реализацию проектов, приоритетных проектов в соответствии с распоряжением администрации города Перми;