Действующий

Об утверждении Положения об организации проектной деятельности в администрации города Перми (с изменениями на 27 мая 2024 года)



V. Разработка паспорта проекта


5.1. На основании перечней проектов муниципальный проектный офис обеспечивает в ИСУП разработку паспортов проектов.


(п. 5.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.04.2019 N 54-П)


5.2. Руководителю проекта в ИСУП поступает задача по разработке паспорта проекта. Руководитель проекта определяет ответственного исполнителя и делегирует задачу по разработке паспорта проекта.


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 10.01.2018 N 12, от 01.04.2019 N 54-П)


5.3. Ответственный исполнитель разрабатывает в ИСУП паспорт проекта с приложениями в соответствии с Регламентом использования ИСУП, установленным администрацией города Перми, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, согласовывает с руководителем проекта, руководителями соисполнителей, муниципальным проектным офисом, ответственным за организацию проектной деятельности в администрации города Перми.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.01.2018 N 12)


В случае если ответственным исполнителем является территориальный орган, паспорт проекта согласовывается с руководителями соисполнителей, муниципальным проектным офисом, ответственным за организацию проектной деятельности в администрации города Перми.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 13.10.2023 N 1043)


Приложениями к паспорту проекта являются:


календарный план выполнения работ;


объектный перечень по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;


методика формирования контрольного целевого показателя по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.


5.4. Руководитель проекта осуществляет оперативное управление по разработке и утверждению паспортов проектов в срок, установленный распоряжением администрации города Перми.


5.5. Паспорт проекта по форме приложений 2-4 к Положению утверждается Главой города Перми.