8.1. Уполномоченный орган:
1) по требованию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, формирует полный пакет документов для рассмотрения жалобы по существу;
2) запрашивает у заказчиков пояснения по жалобе для рассмотрения жалобы по существу (при необходимости);
3) участвует в рассмотрении жалобы по существу;
4) при получении решения и предписания контрольного органа в сфере закупок требует от заказчика исполнения предписания в установленные сроки в соответствии с решением (при необходимости).
8.2. Заказчик:
1) направляет в адрес уполномоченного органа пояснения по жалобе в течение одного рабочего дня с момента получения официального запроса от контрольного органа в сфере закупок;
2) участвует при рассмотрении жалобы по существу при обжаловании положений документации, содержания извещений и действий (бездействия) заказчика;
3) при получении уведомления уполномоченного органа об исполнении предписания в течение двух рабочих дней представляет в адрес уполномоченного органа измененную в соответствии с решением и предписанием документацию о закупке.