Действующий

Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (с изменениями на 13 июля 2022 года)



8. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков в случае обжалования участником закупки действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссий по осуществлению закупок


8.1. Уполномоченный орган:


1) по требованию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, формирует полный пакет документов для рассмотрения жалобы по существу;


2) запрашивает у заказчиков пояснения по жалобе для рассмотрения жалобы по существу (при необходимости);


3) участвует в рассмотрении жалобы по существу;


4) при получении решения и предписания контрольного органа в сфере закупок требует от заказчика исполнения предписания в установленные сроки в соответствии с решением (при необходимости).


8.2. Заказчик:


1) направляет в адрес уполномоченного органа пояснения по жалобе в течение одного рабочего дня с момента получения официального запроса от контрольного органа в сфере закупок;


2) участвует при рассмотрении жалобы по существу при обжаловании положений документации, содержания извещений и действий (бездействия) заказчика;


3) при получении уведомления уполномоченного органа об исполнении предписания в течение двух рабочих дней представляет в адрес уполномоченного органа измененную в соответствии с решением и предписанием документацию о закупке.