65. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении материнского капитала, состоящую в совершении следующих административных действий:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, определение права гражданина на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги Комиссией;
3) направление уведомления гражданину о принятом Комиссией решении по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
66. Основанием для приема заявления и документов от гражданина (его представителя) на предоставление государственной услуги является его обращение в учреждения, указанные в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, с заявлением по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных соответственно в частях 34 - 41(1), 43 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 17.06.2019 N 732-п)
67. Специалист по приему обращений учреждений, указанных в приложении 2 к настоящему Административному регламенту (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении гражданина (его представителя) проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в частях 34 - 41(1), 43 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 17.06.2019 N 732-п)
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
68. При установлении факта отсутствия необходимых документов из перечня, указанного в частях 34 - 41(1), 43 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений при личном обращении гражданина (его представителя) уведомляет его о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их восполнению и возвращает представленные документы с уведомлением по форме, согласно приложения 5 к настоящему Административному регламенту.
(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 17.06.2019 N 732-п)
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
69. Специалист по приему обращений при личном обращении гражданина и предоставлении полного пакета документов, указанного в частях 34 - 41(1), 43 настоящего Административного регламента, готовит копии представленных документов либо сличает представленные гражданином (его представителем) копии и оригиналы документов.