Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков, находящихся в государственной собственности, в аренду без проведения торгов в соответствии с частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 18 ноября 2019 года)



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


51. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство или обособленное подразделение многофункционального центра с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.


(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 05.08.2019 N 103)


При направлении заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в обособленное подразделение многофункционального центра специалист обособленного подразделения многофункционального центра обязан передать их в Министерство:


(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 05.08.2019 N 103)


электронный образ - в течение рабочего дня, в который оно было получено;


на бумажном носителе - в срок не более 5 рабочих дней со дня его получения.


При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, Министерство в лице должностного лица Министерства, ответственного за учет входящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).


Проверка квалифицированной подписи осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за учет входящей корреспонденции, самостоятельно, с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.


В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в лице должностного лица Министерства, ответственного за учет входящей корреспонденции, в день завершения проведения такой проверки направляет заявителю в электронной форме уведомление об отказе в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием соответствующего пункта статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", который послужил основанием для направления такого уведомления. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства и направляется должностным лицом Министерства, ответственным за учет входящей корреспонденции, заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.


52. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются должностным лицом Министерства, ответственным за учет входящей корреспонденции, в день их поступления в Министерство, за исключением случаев, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, в журнале регистрации входящей документации и электронной базе данных учета корреспонденции Министерства и передаются для наложения резолюции министру либо исполняющему обязанности министра.


53. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностное лицо Министерства, ответственное за учет входящей корреспонденции, и специалист обособленного подразделения многофункционального центра.


(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 05.08.2019 N 103)


54. Критерием принятия решения по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие оснований, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента.


55. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 52 настоящего административного регламента.