Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков, находящихся в государственной собственности, в аренду без проведения торгов в соответствии с частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 18 ноября 2019 года)



Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


42. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Министерство, регистрируются в день их поступления, за исключением случаев, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента.


43. Ответственным за регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов является должностное лицо Министерства, в соответствии с должностным регламентом осуществляющее учет входящей корреспонденции.


В случае выявления должностным лицом Министерства, осуществляющим в соответствии с должностным регламентом учет входящей корреспонденции, оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 35 настоящего административного регламента, заявление и прилагаемые к нему документы не регистрируются и в день поступления их в Министерство заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов с указанием основания отказа.


В случае выявления должностным лицом Министерства, осуществляющим в соответствии с должностным регламентом учет входящей корреспонденции, основания для отказа в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, указанного в абзаце четвертом пункта 35 настоящего административного регламента, заявление и прилагаемые к нему документы не регистрируются и в день завершения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием основания отказа.


Должностное лицо Министерства, в соответствии с должностным регламентом осуществляющее учет входящей корреспонденции, регистрирует полученное заявление и прилагаемые к нему документы при отсутствии оснований для отказа в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации входящей документации и электронную базу данных учета корреспонденции Министерства, указывая:


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - для гражданина, наименование заявителя - для юридического лица;


дату и исходящий номер заявления;


дату регистрации заявления и регистрационный номер.


На заявлении проставляются регистрационный номер и дата регистрации заявления. Заявление передается на рассмотрение министру природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее - министр) либо лицу, исполняющему его обязанности, в день его поступления в Министерство.


(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 06.06.2018 N 95)


44. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, осуществляются на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных Инструкцией по делопроизводству в Министерстве природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, утвержденной приказом Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 26 ноября 2012 г. N 387.


(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 06.06.2018 N 95)