Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков, находящихся в государственной собственности, в аренду без проведения торгов в соответствии с частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 18 ноября 2019 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен Указом Главы Республики Марий Эл

от 05.08.2019 N 103)



89. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе представить на бумажном носителе в Министерство лично, направить почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на электронный адрес Министерства заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок, а также выданный документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.


Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктами 51 - 55 настоящего административного регламента.


90. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и приложенный документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки; в случае подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок подготавливает и передает на подпись министру либо исполняющему обязанности министра соответствующий документ об исправлении опечатки (ошибки), а также в случае необходимости осуществляет соответствующие корректировки иных документов, содержащих аналогичные опечатки и (или) ошибки, связанных с выдачей указанного документа.


В течение 10 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в случае установления факта отсутствия опечатки и (или) ошибки должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает и передает на подпись министру либо исполняющему обязанности министра уведомление с обоснованным отказом в исправлении опечатки (ошибки).


91. В течение трех рабочих дней должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, выдает (направляет) заявителю подписанный документ об исправлении опечатки (ошибки) или уведомление с обоснованным отказом в исправлении опечатки (ошибки).


(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 18.11.2019 N 178)