Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков, находящихся в государственной собственности, в аренду без проведения торгов в соответствии с частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 18 ноября 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


32. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;


выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя;


сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;


сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов);


сведения о наличии лицензии на пользование недрами (при предоставлении лесных участков для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых);


сведения о документах, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов (при предоставлении лесных участков в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов);


документы, удостоверяющие право собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на лесном участке, или документы, подтверждающие право хозяйственного ведения или оперативного управления такими объектами (при предоставлении лесных участков в соответствии с подпунктом 4 части 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации).


За получением документов, указанных в настоящем пункте, заявитель обращается с заявлением, оформленным в произвольной форме, лично либо посредством почтовой связи в органы (организации), уполномоченные на выдачу соответствующих документов. Документы представляются заявителем непосредственно в Министерство или направляются по почте, по электронной почте.


(абзац введен Указом Главы Республики Марий Эл от 18.11.2019 N 178)


33. Документы, указанные в пункте 32 настоящего административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить по собственной инициативе вместе с заявлением.


Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


34. Министерству и отделению многофункционального центра запрещено требовать от заявителя:


(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 05.08.2019 N 103)