107. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом многофункционального центра посредством размещения на официальном сайте многофункционального центра.
108. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом обособленного подразделения многофункционального центра при устном обращении заявителя:
непосредственно в обособленном подразделении многофункционального центра;
с использованием средств телефонной связи.
109. Информация о порядке предоставления государственной услуги специалистом многофункционального центра и специалистом обособленного подразделения многофункционального центра посредством электронной почты, а также при письменном обращении заявителей не предоставляется.
110. Получение информации о порядке предоставления государственной услуги через многофункциональный центр не предусмотрено.
Порядок получения информации о порядке предоставления государственной услуги через обособленное подразделение многофункционального центра:
информация предоставляется специалистом обособленного подразделения многофункционального центра при обращении заявителя лично или по телефону;
прием и информирование (лично или по телефону) осуществляются специалистом обособленного подразделения многофункционального центра, осуществляющим прием или индивидуальное устное информирование, в корректной форме;
основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота предоставляемой информации.
111. Информирование о порядке предоставления государственной услуги специалистом обособленного подразделения многофункционального центра осуществляется в форме индивидуального устного информирования и публичного информирования.