Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков, находящихся в государственной собственности, в аренду без проведения торгов в соответствии с частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 18 ноября 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


30. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется на основании заявления о предоставлении в границах земель лесного фонда лесных участков, находящихся в государственной собственности, в аренду без проведения торгов в соответствии с частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление), в котором указываются:


1) наименование заявителя, его место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), реквизиты банковского счета - для юридического лица;


(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 05.08.2019 N 103)


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (ОГРНИП) - для индивидуального предпринимателя, реквизиты банковского счета;


2) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду;


3) обоснование цели, вида (видов) и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду;


4) кадастровый номер лесного участка;


(подп. 4 в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 05.08.2019 N 103)


5) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовался или его границы уточнялись на основании данного решения (при наличии);


6) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, телефон.


К заявлению прилагаются:


документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);


документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (при необходимости).


Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель получает в органах (организациях), уполномоченных на выдачу соответствующих документов, лично либо посредством почтовой связи.