Недействующий

Об административном регламенте областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 18 сентября 2020 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, МФЦ, работников центра занятости, МФЦ

(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 13.06.2018 N 8/ПА)

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости, МФЦ, работников центра занятости, МФЦ при предоставлении государственной услуги

(в ред. Постановлений АЗН Астраханской области от 23.01.2018 N 2/ПА, от 13.06.2018 N 8/ПА)


Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) центра занятости и (или) ее работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).


(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 23.01.2018 N 2/ПА)

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала и регионального портала в сети "Интернет"

(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 13.12.2018 N 13/ПА)


Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб;


- путем взаимодействия работников, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб, с заявителями по почте, по электронной почте;


- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства, МФЦ, на региональном портале, на едином портале;


(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 13.06.2018 N 8/ПА)


- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении центра занятости.


5.3. Предмет жалобы


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;