Недействующий

Об административном регламенте областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 18 сентября 2020 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении результата государственной услуги

(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 23.01.2018 N 2/ПА)


Абзац утратил силу. - Постановление АЗН Астраханской области от 13.12.2018 N 13/ПА.


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 23.01.2018 N 2/ПА)


- прием и регистрация заявления;


формирование и направление межведомственных запросов в Пенсионный фонд Российской Федерации, участвующий в предоставлении государственной услуги;


(абзац введен Постановлением АЗН Астраханской области от 18.09.2020 N 19/ПА)


- оказание психологической поддержки и выдача заявителю заключения.


3.2. Прием и регистрация заявления


Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в центр занятости или в МФЦ заявления, указанного в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости, МФЦ, в должностных инструкциях которых содержатся обязанности по приему и регистрации заявления.


Работник центра занятости, МФЦ принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:


- регистрирует заявление;


- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявлений (при личном обращении).