Действующий

О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и (или) должности государственной гражданской службы Чеченской Республики (с изменениями на 28 марта 2023 года)



Статья 9. Порядок назначения пенсии за выслугу лет


1. Решение о назначении пенсии за выслугу лет принимается государственным органом, в котором гражданин замещал (замещает) государственную должность или должность государственной гражданской службы Чеченской Республики на основании личного заявления о назначении указанной пенсии или заявления его представителя, действующего на основании доверенности.


2. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается заявителем (его представителем, действующим на основании доверенности) в государственный орган, в котором он замещал (замещает) государственную должность или должность государственной гражданской службы Чеченской Республики лично или по почте.


Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется кадровой службой соответствующего государственного органа или уполномоченным Правительством Чеченской Республики органом исполнительной власти Чеченской Республики (далее - Уполномоченный орган) в день его получения.


3. Государственный орган в 14-дневный срок со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет рассматривает его и о принятом решении в письменной форме сообщает заявителю. В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет, излагается причина. Отказ в назначении пенсии за выслугу лет может быть обжалован в суде.


4. Решение государственного органа о назначении пенсии за выслугу лет в 7-дневный срок направляется в Уполномоченный орган.


5. К решению государственного органа о назначении пенсии за выслугу лет прилагаются:


1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет;


2) справка о размере месячного денежного вознаграждения (содержания);


3) справка о периодах государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы;


4) копия акта (распоряжения, приказа) об освобождении от государственной должности Чеченской Республики или увольнении с должности государственной гражданской службы Чеченской Республики (за исключением случая, когда лицо, которому назначена пенсия за выслугу лет, продолжает замещать указанные должности);


5) копия трудовой книжки или информация о трудовой деятельности и трудовом стаже;


(в ред. Законов Чеченской Республики от 10.12.2017 N 46-РЗ, от 08.10.2020 N 56-РЗ)


6) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.


(п. 6 введен Законом Чеченской Республики от 10.12.2017 N 46-РЗ; в ред. Закона Чеченской Республики от 08.10.2020 N 56-РЗ)