Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца" (с изменениями на: 30.05.2018)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о выплате средств по форме (приложение N 3 к административному регламенту);

2) правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

3) справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта;

4) документы, удостоверяющие личность членов семьи военнослужащего, потерявших кормильца;

5) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;

6) документы, подтверждающие факт обучения - для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

7) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, управление которым осуществляет управляющая организация;

8) доверенность, выданная лицу, выступающему от имени заявителя, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

9) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).

2.6.2. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.

2.6.3. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в МФЦ, отдел ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.