2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление (приложение N 3 к административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) подлинники документов, подтверждающих финансовые обязательства лица, включенного в список лиц, кредиторы которых имеют право на получение компенсации (факт внесения денежных средств);
4) номер лицевого счета (с реквизитами банка) гражданина, имеющего право на получение компенсации, на который будет перечислена компенсационная выплата;
5) подлинник свидетельства о праве на наследство или нотариально заверенная копия свидетельства о праве на наследство для наследников по завещанию или наследников по закону первой очереди гражданина, имеющего право на получение компенсационных выплат.
В перечне наследственного имущества должна содержаться информация о вкладах в компании (договоры, акции, векселя и др.), по которым Фонд производит компенсационные выплаты, или указание о наследовании всего имущества, принадлежащего наследодателю. Если в свидетельстве о праве на наследство указаны доли наследственного имущества, причитающиеся каждому наследнику, то выплата компенсации осуществляется пропорционально доли каждого наследника.
2.6.2. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.
2.6.3. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в МФЦ, Министерство лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства или Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.