Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений Забайкальского края, муниципальных образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" (с изменениями на 30 мая 2018 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:


1) справку о составе семьи от органов местного самоуправления в случае, если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;


2) сведения из страхового свидетельства государственного пенсионного страхования от отделений Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Забайкальскому краю;


3) сведения из квитанции об оплате жилищно-коммунальных услуг от органов местного самоуправления в случае, если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;


4) сведения о размере занимаемой площади от органов местного самоуправления в случае, если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления.


2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.