Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством" (с изменениями на 30 мая 2018 года)



2.18. Иные требования, необходимые для предоставления государственной услуги


2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1 административного регламента, подписываются простой электронной подписью заявителя в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных или муниципальных услуг с использованием электронных документов при условии установления личности заявителя посредством применения единой системы идентификации и аутентификации.


Документы, указанные в подпунктах 2, 7, 8, 10 пункта 2.6.1, пункте 2.6.2 административного регламента, в форме электронных документов, равнозначность которых удостоверена в установленном порядке, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или уполномоченного должностного лица местного самоуправления, имеющего право совершать нотариальные действия.


Документы, указанные в подпунктах 3 - 6, 9 пункта 2.6.1, в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица организации, выдавшей данные документы.