Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление регистрации заявлений получателей пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, а также принятие решения о назначении указанного пособия" (с изменениями на 30 мая 2018 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


в) обеспечение возможности обращения граждан в Министерство, МФЦ посредством электронной почты;


г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;


д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


е) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;


ж) комфортность ожидания предоставления государственной услуги;


з) комфортность получения государственной услуги;


и) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.


2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:


а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;


б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


в) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);