Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием, регистрация документов для назначения членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (с изменениями на 30 мая 2018 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Заявитель представляет следующие документы:


1) заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к административному регламенту);


2) справки, выданные членам семей погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в одном жилом помещении;


3) документы, удостоверяющие личность;


4) для детей в возрасте старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства;


5) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документ, подтверждающий их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;


6) документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации, в случае, если заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляет юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - Управляющая организация);


7) документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, в случае, если заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляет Управляющая организация;


8) доверенность, выданная лицу, выступающему от имени заявителя, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;


9) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).


2.6.2. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.


2.6.3. Для получения государственной услуги по выбору заявитель обращается в МФЦ, отдел ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.