Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки, подтверждающей среднедушевой доход семьи с детьми ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по Волгоградской области" (с изменениями на 21 марта 2023 года)



5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Центра, должностного лица и (или) работника при предоставлении государственной услуги может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28.12.2021 N 2917)


Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28.12.2021 N 2917)


Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28.12.2021 N 2917)


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя (представителя заявителя). Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным должностным лицом.