Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 декабря 2016 года N 2037-р

О СОГЛАСОВАНИИ ЦЕН НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минэкономразвития Астраханской области от 16.07.2019 N 009-п, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.07.2019).
____________________________________________________________________


На основании Положения о министерстве экономического развития Астраханской области, утвержденного Постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области", Постановления министерства экономического развития Астраханской области от 11.10.2012 N 063-п "О порядке согласования цен (тарифов) на платные работы, услуги, выполняемые и оказываемые автономными учреждениями, подведомственными министерству экономического развития Астраханской области" и в соответствии с пунктом 2.6 Устава автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":

1. Согласовать цены на платные услуги, оказываемые автономным учреждением Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в 2017 году согласно приложению к настоящему Распоряжению.

2. При оказании платных услуг автономному учреждению Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Т.А. Шмелева) руководствоваться пунктом 1 настоящего Распоряжения.

3. Отделу по связям с общественностью, делопроизводства и организационного обеспечения министерства экономического развития Астраханской области (М.А. Степанова) разместить настоящее Распоряжение на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minec.astrobl.ru.

4. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.

Заместитель председателя Правительства
Астраханской области - министр
экономического развития
Астраханской области
Э.В.ПОЛЯНСКАЯ





Приложение
к Распоряжению министерства
экономического развития
Астраханской области
от 30 декабря 2016 года N 2037-р

ЦЕНЫ НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" В 2017 ГОДУ

N п/п

Наименование услуги

Единица измерения

Стоимость услуги (включая НДС), руб.

Раздел 1. Копировально-множительные услуги

1.1

Ксерокопирование

1 страница

6,0

1.2

Набор текста

1 страница

30,0

1.3

Распечатка текста

1 страница

12,0

1.4

Прием-отправка факсимильных сообщений

1 страница

20,0

1.5

Сканирование и сохранение на магнитный носитель документов

1 страница

20,0

1.6

Ламинирование одного документа формата до А4

1 экземпляр

50,0

Раздел 2. Услуги в сфере предпринимательской деятельности

2.1

Образовательная услуга по организации краткосрочных обучающих курсов "Основы предпринимательской деятельности для граждан, желающих организовать свой бизнес" (72 часа)

1 курс /чел.

4150,0

2.2

Составление экспертных заключений для технико-экономических обоснований (бизнес-планов)

1 заключение

450,0

2.3

Разработка бизнес-плана

2.3.1

с объемом инвестиций по проекту до 250 тыс. рублей

1 страница

250,0

2.3.2

с объемом инвестиций по проекту от 250 тыс. рублей до 1 млн рублей

1 страница

450,0

2.3.3

с объемом инвестиций по проекту свыше 1 млн рублей

1 страница

750,0

2.4

Подготовка отчетности получателей государственной поддержки для представления в министерство экономического развития Астраханской области и министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области

1 пакет документов

500,0

2.5

Услуги в сфере кадрового делопроизводства:

2.5.1

Постановка кадрового делопроизводства с нуля (разработка штатного расписания, графика отпусков, правил внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и премирования, положения о защите персональных данных, документов по личному составу и т.д.)

1 пакет документов (при штатной численности предприятия до 20 человек)

10000,0

2.5.2

Разработка кадровых документов при приеме сотрудника на работу (приказ о приеме на работу, трудовой договор, должностная инструкция, согласие на обработку персональных данных, личная карточка Т-2, личное дело)

1 пакет документов (на 1 сотрудника)

1200,0

2.5.3

Разработка документа в области кадрового делопроизводства по личному составу

1 документ

600,0

2.5.4

Консультация по кадровому делопроизводству

1 консультация

500,0

2.6

Подготовка пакета документов для государственной регистрации (реорганизации, ликвидации) субъекта предпринимательской деятельности:

2.6.1

юридического лица

1 пакет документов

6000,0

2.6.2

физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

1 пакет документов

1000,0

2.7

Подготовка пакета документов для внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей)

1 пакет документов

1000,0

2.8

Юридические услуги

2.8.1

Составление проектов исковых заявлений

1 заявление (в 3 экземплярах)

2500,0

2.8.2

Правовое консультирование

1 консультация

600,0

Раздел 3. Услуги в сфере бухгалтерского и налогового учета

3.1

Составление налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ)

без заявления о предоставлении вычета и описи вложения

1 декларация (в 2 экземплярах)

400,0

-

с заявлением о предоставлении вычета, описью вложения

1 декларация (в 2 экземплярах)

450,0

3.2

Составление налоговой декларации по транспортному налогу

1 декларация (в 2 экземплярах)

200,0

3.3

Составление налоговой декларации по налогу на имущество

1 декларация (в 2 экземплярах)

200,0

3.4

Составление сведений по персонифицированному учету для декларации о доходах физических лиц для предоставления в налоговые органы по форме 2-НДФЛ

1 экземпляр

100,0

3.5

Составление квартальной отчетности в ФНС (в т.ч. ЕССС)

1 экземпляр

200,0

3.6

Составление нулевой декларации для предоставления в ФНС

1 экземпляр

130,0

3.7

Составление сведений по персонифицированному учету (ПФР)

1 экземпляр

100,0

3.8

Составление декларации РСВ-1 (ПФР)

1 экземпляр

270,0

3.9

Составление нулевой декларации РСВ-1 (ПФР)

1 экземпляр

130,0

3.10

Составление формы СЗВ-М (ПФР)

1 экземпляр

200,0

3.11

Составление отчета о страховом стаже СЗВ-СТАЖ (ПФР)

1 экземпляр

200,0

3.12

Составление заявления о выплате (доплате) пособий и отпусков для предоставления в ФСС

1 заявление (в 2 экземплярах)

600,0

3.13

Составление квартального отчета в ФСС

1 экземпляр

400,0

3.14

Составление декларации об объемах розничной продажи алкоголя и спиртосодержащей продукции (на 1 поставщика)

1 декларация (в 2 экземплярах)

200,0

каждый дополнительный поставщик

150,0

3.15

Составление деклараций об объемах розничной продажи пива и пивных напитков (на 1 поставщика)

1 декларация (в 2 экземплярах)

200,0

каждый дополнительный поставщик

150,0

3.16

Составление расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (торговля, склады, офисы, аренда) (годовой)

1 пакет документов

2000,0

3.17

Составление расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду для ИП и организаций (базы отдыха, КФХ) (годовой)

1 пакет документов

2000,0

3.18

Отправка электронной отчетности по ТКС в ведомства и организации

1 экземпляр

135,0

3.19

Отправка электронной отчетности по ТКС в Росалкогольрегулирование

1 экземпляр

250,0

Раздел 4. Сопутствующие услуги при предоставлении государственных и муниципальных услуг

4.1

Подготовка документов для оформления сделок с недвижимостью

4.1.1

Составление договора по сделкам с недвижимостью:

-

без участия сторонней организации (2 участника сделки, 1 объект недвижимости)

1 договор (в 3 экземплярах)

850,0

при участии сторонней организации (кредитная организация, ПФР и др.) (3 участника сделки, 1 объект недвижимости)

1 договор (в 5 экземплярах)

1300,0

каждый дополнительный участник сделки

150,0

каждый дополнительный объект недвижимости

150,0

4.1.2

Заполнение декларации об объекте недвижимого имущества

1 экземпляр

600,0

4.2

Услуги в сфере технической инвентаризации объектов недвижимости и межевания

4.2.1

Изготовление межевого плана на земельный участок (4 поворотных точек)

1 экземпляр

4560,00 (для физических лиц), 8250,00 (для юридических лиц)

4.2.2

Изготовление технического плана помещения (жилое)

4.2.2.1

жилого помещения при отсутствии технического паспорта

1 экземпляр

2020,00

4.2.2.2

жилого помещения при наличии технического паспорта

1 экземпляр

1015,00

4.2.2.3

нежилого помещения при отсутствии технического паспорта

1 экземпляр

4800,00

4.2.2.4

нежилого помещения при наличии технического паспорта

1 экземпляр

2500,00

4.2.3

Оказание услуг по постановке на государственный кадастровый учет в электронном виде

1 экземпляр

600,00 (для физических лиц), 1780,00 (для юридических лиц)

4.2.4

Создание электронного образа технического плана

1 экземпляр

185,0

4.2.5

Прием заявки для организации технической инвентаризации на выполнение следующих работ:

4.2.5.1

изготовление технической документации по объектам недвижимости (межевой план, технический паспорт, технический план)

1 пакет документов

370,0

4.2.5.2

обследование технического состояния конструктивных элементов объектов капитального строительства

1 пакет документов

250,0

4.2.5.3

проведение рыночной оценки движимого и недвижимого имущества

1 пакет документов

250,0

4.2.5.4

постановка на технический учет собственников недвижимого имущества

1 пакет документов

125,0

4.2.5.5

составление декларации на объекты капитального строительства

1 пакет документов

125,0

4.3

Выезд работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления 1 государственной (или муниципальной) услуги

1 услуга

2000,00

В случае выезда работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления свыше 1 государственной (муниципальной) услуги, тариф умножается на количество необходимых заявителю услуг и понижающий коэффициент "К".

К = 0,8 (от 2 до 5 услуг)

К = 0,7 (от 6 до 10 услуг)

К = 0,65 (свыше 10 услуг)

В случае возможности установления двух и более понижающих коэффициентов, выбирается один коэффициент с наименьшим значением

4.4

Выезд работника МФЦ к заявителю для доставки результатов предоставления 1 государственной (или муниципальной) услуги

1 услуга

1200,00

В случае выезда работника МФЦ к заявителю для доставки результатов предоставления свыше 1 государственной (муниципальной) услуги, тариф умножается на количество необходимых заявителю услуг и понижающий коэффициент "К".

К = 0,8 (от 2 до 5 услуг)

К = 0,7 (от 6 до 10 услуг)

К = 0,65 (свыше 10 услуг)

В случае возможности установления 2 и более понижающих коэффициентов, выбирается один коэффициент с наименьшим значением

4.5

Подготовка документов в сфере миграционного учета

4.5.1

Оформление домовой книги (прошивка, нумерация страниц)

-

с предоставлением бланка домовой книги

оформленная домовая книга

120,00

-

без предоставления бланка домовой книги

оформленная домовая книга

60,00

4.5.2

Оформление пакета документов для получения патента на работу иностранному гражданину

1 услуга

2500,00

4.6

Нотариальный перевод документа

1 документ

900,00

4.7

Услуги фотографирования на документы

4 фотографии

120,00

4.8

Курьерская доставка документов от заявителей до пункта назначения

1 услуга

150,00

4.9

Пересчет и проверка на подлинность денежных средств

1 услуга

350,00

4.10

Информационное технологическое обслуживание с использованием программного продукта

1 услуга

100,00

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»