Недействующий

Об административном регламенте областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (с изменениями на 18 сентября 2020 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении результата государственной услуги

(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 23.01.2018 N 2/ПА)


Абзац утратил силу. - Постановление АЗН Астраханской области от 13.12.2018 N 13/ПА.


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 23.01.2018 N 2/ПА)


- прием и регистрация заявления;


- организация проведения общественных работ;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


(абзац введен Постановлением АЗН Астраханской области от 18.09.2020 N 19/ПА)


- направление заявителя к работодателю для временного трудоустройства;


- предоставление государственной услуги при последующих обращениях заявителя.


(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 23.01.2018 N 2/ПА)


3.2. Прием и регистрация заявления


Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в центр занятости или в МФЦ заявления, указанного в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости, МФЦ, в должностных инструкциях которых содержатся обязанности по приему и регистрации заявления.