Недействующий

Об административном регламенте областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 18 сентября 2020 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными работниками положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 23.01.2018 N 2/ПА)


Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги осуществляет директор центра занятости или уполномоченный им работник, уполномоченный работник МФЦ.


(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 23.01.2018 N 2/ПА)


Текущий контроль осуществляется путем проведения проверки соблюдения и исполнения работниками центра занятости, МФЦ положений административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.


(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 23.01.2018 N 2/ПА)

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 23.01.2018 N 2/ПА)


Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им работником, уполномоченным работником МФЦ и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников центра занятости, МФЦ.


(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 23.01.2018 N 2/ПА)


Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).


(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 23.01.2018 N 2/ПА)

4.3. Ответственность работников центра занятости, МФЦ и иных работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 23.01.2018 N 2/ПА)


Работники центра занятости, МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, предусмотренные разделом 3 административного регламента, которые закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 23.01.2018 N 2/ПА)