Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 28.08.2017)

Раздел V Организация деятельности Управления


20. Управление возглавляется начальником управления бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - начальник Управления), назначаемым на должность и освобождаемым от должности по решению представителя нанимателя по согласованию с губернатором в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

21. Отдел и сектор в Управлении возглавляются начальником отдела и начальником сектора, которые находятся в непосредственном подчинении начальника Управления.

22. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности возлагаются на государственного гражданского служащего Управления в соответствии с распоряжением представителя нанимателя.

23. Начальник Управления:

1) имеет право второй подписи в финансовых документах;

2) осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление задач и функций;

3) организует и планирует работу Управления;

4) распределяет обязанности между сотрудниками Управления, в установленном порядке представляет представителю нанимателя сведения для разработки и утверждения должностных регламентов государственных гражданских служащих, должностных инструкции работников Управления;

5) дает сотрудникам Управления поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать отчет об исполнении этих поручений;

6) согласовывает финансовые документы, проекты договоров, распоряжений, приказов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, иным образом участвует в их разработке;

7) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

8) обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации;

9) в установленном порядке вносит руководителю Аппарата предложения по структуре и штатной численности Управления, назначении на должность, освобождении от должности, поощрении и наказании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации сотрудников Управления;

10) контролирует состояние исполнительской дисциплины, порядок работы со служебными документами;

11) обеспечивает соблюдение сотрудниками Управления служебного распорядка Аппарата;

12) принимает меры по обеспечению необходимых условий труда для сотрудников Управления;

13) участвует в осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование бюджетных средств;

14) осуществляет иные обязанности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

24. Сотрудники Управления обязаны соблюдать служебный распорядок Аппарата.

25. Сотрудники Управления обязаны соблюдать требования о порядке обработки и защиты персональных данных, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

26. Права, обязанности и ответственность сотрудников Управления определяются Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными и окружными законами о государственной гражданской службе, Положением об Аппарате, настоящим Положением, а также служебными контрактами, трудовыми договорами, должностными регламентами и должностными инструкциями.