2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.
Местонахождение Министерства: 183032, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 183032, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1.
Контакты приемной Министерства: (815-2) 486-851, 486-852.
Официальный портал Правительства Мурманской области: www.gov-murman.ru.
Адрес электронной почты: mpr@gov-murman.ru.
Официальный сайт Министерства: www.mpr.gov-murman.ru.
Реквизиты Министерства, телефоны должностных лиц Министерства указаны в (приложении N 1).
2.1.2. Часы работы приемной Министерства:
понедельник | 9.00 - 17.15 |
вторник | 9.00 - 17.15 |
среда | 9.00 - 17.15 |
четверг | 9.00 - 17.15 |
пятница | 9.00 - 17.00 |
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 | |
суббота, воскресенье | Выходной |
2.1.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции.
Информацию о порядке исполнения государственной функции предоставляют должностные лица Министерства, ответственные за исполнение государственной функции:
- при личном или письменном обращении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) https://www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Министерства: www.mpr.gov-murman.ru.
2.1.4. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.1.5. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
2.1.6. Письменные обращения о порядке исполнения государственной функции рассматривают должностные лица Министерства, участвующие в ее исполнении, и направляют письменный ответ на обращение почтовым отправлением либо посредством электронной почты с учетом пожеланий заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня получения обращения.
2.1.7. При информировании о процедуре исполнения государственной функции по телефону должностное лицо Министерства, сняв трубку, должно представиться (назвать фамилию, имя, отчество, должность). По телефону может быть предоставлена следующая информация: график приема лиц при исполнении государственной функции, точный почтовый и фактический адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции должностные лица принимают в соответствии с графиком работы Министерства. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Информирование заинтересованных лиц о процедуре исполнения государственной функции по электронной почте осуществляют должностные лица Министерства, участвующие в ее исполнении, не позднее 3 дней со дня получения сообщения.
2.1.8. На официальном сайте Министерства должностные лица Министерства, ответственные за исполнение государственной функции, размещают следующую информацию:
- почтовый и фактический адрес, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Министерства;
- график (режим) работы Министерства;