Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ГРАНИЦАХ ПОЛОСЫ ОТВОДА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ПРОКЛАДКИ, ПЕРЕНОСА, ПЕРЕУСТРОЙСТВА ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ, ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ"


3.2. Прием и регистрация документов, предоставленных для получения государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления с прилагаемыми документами (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, доставленного лично Заявителем (представителем Заявителя), направленного по почте или с использованием телекоммуникационной связи (ТКС).

3.2.2. Датой приема заявления и документов является дата их поступления в Министерство, подтверждаемая соответствующей отметкой на заявлении и внесенная в систему электронного документооборота (далее - СЭДО).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления заявления и документов:

а) в случае поступления заявления и документов, доставленных лично Заявителем или посредством почтовой связи:

- принимает и регистрирует заявление и документы в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции;

- по обращению Заявителя предоставляет ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере;

- вносит в СЭДО следующую информацию:

1) дату получения и регистрационный номер заявления;

2) наименование Заявителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), его местонахождение и телефон;

3) сведения о представленных документах (наименование, количество листов);

4) кадастровые номера земельных участков, в отношении которых устанавливается публичный сервитут;

5) цель установления публичного сервитута;

- передает зарегистрированное заявление вместе с документами руководителю Министерства (лицу, его замещающему);

б) в случае поступления заявления и документов в электронной форме по ТКС:

- проводит проверку полноты и правильности их заполнения, а также достоверности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, и по ее итогам:

1) в случае наличия основания для отказа, указанного в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня формирует уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет его на адрес электронной почты Заявителя либо иным способом, указанным в заявлении;

2) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, распечатывает заявление и документы, регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет Заявителю на адрес электронной почты либо иным способом, указанным в заявлении;

- передает зарегистрированное заявление вместе с документами руководителю Министерства (лицу, его замещающему).

3.2.4. Руководитель Министерства (лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство, рассматривает заявление, проставляет на нем свою резолюцию и передает вместе с документами, представленными Заявителем, куратору - заместителю руководителя Министерства.

3.2.5. Заместитель руководителя Министерства - куратор в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и документов от руководителя Министерства (лица, его замещающего) рассматривает заявление, проставляет на нем свою резолюцию и передает вместе с документами, представленными Заявителем, начальнику отдела земельных отношений (лицу, его замещающему).

3.2.6. Начальник отдела земельных отношений (лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и документов рассматривает заявление, проставляет на нем свою резолюцию с указанием должностного лица отдела, ответственного за рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - должностное лицо отдела), и передает ему вместе с документами, представленными Заявителем для исполнения.