3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу отдела заявления и прилагаемых документов (далее - документы) от начальника отдела земельных отношений (лица, его замещающего).
3.3.2. Должностное лицо отдела в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и документов от начальника отдела земельных отношений (лица, его замещающего) осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, полноту представленных документов и по результатам проверки:
- при наличии оснований для отказа в рассмотрении документов, предусмотренных в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, подготавливает в 2-х экземплярах проект письма с уведомлением об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа в рассмотрении заявления и предложением устранить недостатки в оформлении заявления или предоставить недостающие документы в течение 2-х рабочих дней с момента получения уведомления, согласовывает его с начальником отдела земельных отношений (лицом, его замещающим) и передает на подпись руководителю Министерства (лицу, его замещающему);
- при отсутствии оснований для отказа в рассмотрении заявления, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, выполняет административные действия в соответствии с последующими пунктами настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае если Заявитель по собственной инициативе не представил документы (сведения), указанные в подпунктах "д" и "е" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) и передает на рассмотрение и подпись руководителю Министерства (лицу, его замещающему) или, при наличии технической возможности, формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет их через систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующие органы (организации), в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них).
3.3.4. Руководитель Министерства (лицо, его замещающее) в день получения от должностного лица отдела проектов межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) или сопроводительного письма об отказе в рассмотрении заявления подписывает их и передает должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство.
3.3.5. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя Министерства (лица, его замещающего) подписанных межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) или сопроводительного письма об отказе в рассмотрении заявления регистрирует документы в СЭДО и:
а) направляет в соответствующие государственные (муниципальные) органы (подведомственные им организации) простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами;
б) направляет 1 экземпляр письма с уведомлением об отказе в рассмотрении заявления на адрес, указанный в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, указанным в заявлении. Второй экземпляр приобщается к материалам дела.
3.3.6. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в день получения ответов на межведомственные запросы регистрирует их в СЭДО и передает должностному лицу отдела для приобщения к документам Заявителя.
3.3.7. Должностное лицо отдела при наличии комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в течение одного рабочего дня определяет наличие или отсутствие у Заявителя права на предоставление государственной услуги:
- в случае наличия оснований для отказа, установленных пунктом 2.7.4 настоящего Административного регламента, подготавливает в виде письма в 2-х экземплярах проект решения об отказе в установлении публичного сервитута с указанием оснований отказа;
- в случае отсутствия оснований для отказа, установленных пунктом 2.7.4 настоящего Административного регламента, обеспечивает подготовку:
а) проекта решения об установлении публичного сервитута в виде постановления Правительства Мурманской области, согласовывает его с начальником отдела земельных отношений (лицом, его замещающим), отделом правового и кадрового обеспечения, заместителем руководителя Министерства - куратором и передает руководителю Министерства (лицу, его замещающему);
б) в 2-х экземплярах проекта сопроводительного письма Заявителю об установлении публичного сервитута.
3.3.8. Должностное лицо отдела обеспечивает в течение одного рабочего дня согласование в 2-х экземплярах проекта сопроводительного письма об установлении публичного сервитута либо проекта решения об отказе в установлении публичного сервитута с начальником отдела земельных отношений (лицом, его замещающим), заместителем руководителя Министерства - куратором и передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю Министерства (лицу, его замещающему).
3.3.9. Руководитель Министерства (лицо, его замещающее) в день поступления в 2-х экземплярах проекта сопроводительного письма об установлении публичного сервитута либо проекта решения об отказе в установлении публичного сервитута от должностного лица, ответственного за делопроизводство, рассматривает представленные документы, подписывает проекты документов и передает их через должностное лицо, ответственное за делопроизводство должностному лицу отдела.
3.3.10. Руководитель Министерства (лицо, его замещающее) в день получения от должностного лица отдела проекта решения Правительства Мурманской области об установлении публичного сервитута рассматривает его, визирует лист согласования к проекту указанного решения и передает проект решения с листом согласования должностному лицу отдела.
3.3.11. Должностное лицо отдела при получении от руководителя Министерства (лица, его замещающего) проекта решения Правительства Мурманской области об установлении публичного сервитута и листа согласования к нему согласовывает его в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области, и передает в Аппарат Правительства Мурманской области для подписания Губернатором Мурманской области.
3.3.12. После подписания Губернатором Мурманской области решения об установлении публичного сервитута его копии в 2-х экземплярах направляются Аппаратом Правительства Мурманской области в Министерство.
3.3.13. Должностное лицо отдела при поступлении в Министерство копии решения Правительства Мурманской области в течение одного рабочего дня:
- приобщает один экземпляр копии решения Правительства Мурманской области об установлении публичного сервитута и сопроводительного письма к документам Заявителя;
- уведомляет Заявителя о принятом решении по телефону либо иным доступным способом и согласовывает с ним дату и время выдачи решения.
3.3.14. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации в Министерстве заявления и прилагаемых к нему документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.3.15. Должностное лицо отдела в течение одного рабочего дня с момента принятия решения об установлении публичного сервитута организует отправку Заявителю сопроводительного письма и копии решения об установлении публичного сервитута, заверенную в установленном порядке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.