Действующий

Об утверждении Положения об отделе финансирования и бухгалтерского учета Администрации Главы Республики Марий Эл (с изменениями на 14 мая 2021 года)



II. Основные задачи отдела


5. Основными задачами являются:


формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, организация и ведение бухгалтерского учета;


формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности Администрации Главы Республики Марий Эл, государственных учреждений, находящихся в ведении Администрации Главы Республики Марий Эл, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования кредиторами, налоговыми и финансовыми органами, банками и иными заинтересованными организациями;


планирование расходов на содержание Администрации Главы Республики Марий Эл за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, составление и исполнение бюджетных смет;


обеспечение целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств;


составление в установленные сроки достоверной бухгалтерской (бюджетной) отчетности;


осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с закрепленными основными источниками доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл;


обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами и сметами;


своевременное предупреждение негативных явлений в финансовой деятельности.