Действующий

Об утверждении Положения об отделе финансирования и бухгалтерского учета Администрации Главы Республики Марий Эл (с изменениями на 14 мая 2021 года)



V. Обеспечение деятельности отдела


8. Отделу своевременно передаются все необходимые для бюджетного учета и контроля документы: счета, накладные, табели учета рабочего времени, указы и распоряжения Главы Республики Марий Эл, распоряжения Администрации Главы Республики Марий Эл и другие документы, связанные с исполнением смет расходов на содержание Администрации Главы Республики Марий Эл, расходов по подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также расходов по мероприятиям, проводимым в соответствии с указами и распоряжениями Главы Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Марий Эл за счет резервного фонда Правительства Республики Марий Эл.


За некачественное оформление и составление документов и несвоевременную передачу их для отражения на счетах бухгалтерского учета, а также за недостоверность содержащихся в них данных ответственность несут должностные лица, составившие и подписавшие эти документы.


9. Общее руководство отделом осуществляет начальник отдела финансирования и бухгалтерского учета Администрации Главы Республики Марий Эл (далее - начальник отдела), который в своей работе руководствуется Федеральным законом "О бухгалтерском учете" и другими нормативными документами по вопросам финансирования и бухгалтерского учета.


10. Указания и поручения начальника отдела в части порядка формирования операций и представления отделу необходимых документов и сведений являются обязательными для всех структурных подразделений Администрации Главы Республики Марий Эл.


11. Начальник отдела:


в пределах своей компетенции дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками отдела;


самостоятельно принимает решения по вопросам, входящим в компетенцию отдела, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с Руководителем Администрации Главы Республики Марий Эл, руководителями структурных подразделений Администрации Главы Республики Марий Эл;


обеспечивает достоверный учет и надлежащий контроль за оформлением финансовых документов. Организует работу по выполнению возложенных обязанностей на работников отдела;


визирует гражданско-правовые договоры, контракты, предметом которых является закупка товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Главы, распоряжения Администрации Главы Республики Марий Эл об установлении должностных окладов, надбавок к должностным окладам, о выплате материальной помощи, а также о премировании;


подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела;


вносит предложения о поощрении работников отдела, применении к ним мер дисциплинарного взыскания;


вносит предложения по созданию необходимых социально-экономических и организационно-хозяйственных условий, направленных на развитие и укрепление высокоэффективных форм организации труда;


организует систематическое изучение положений, инструкций, методических указаний по вопросам финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, относящимся к компетенции отдела;


взаимодействует с Министерством финансов Республики Марий Эл, Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл;