Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ЗВАНИЕ "ВЕТЕРАН ТРУДА" ИЛИ ЗВАНИЕ "ВЕТЕРАН ТРУДА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"


Взаимодействие Учреждения с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг


78. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.

Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 20 - 26 настоящего Административного регламента.

79. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:

1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:

о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;

о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;

2) УМВД РФ по НАО - документы, содержащие сведения:

о наличии или отсутствии судимости у гражданина;

5) ПФР - документы, содержащие сведения:

о страховом номере индивидуального лицевого счета;

о досрочном назначении заявителю трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

письменный отказ Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ненецкому автономному округу о досрочном назначении заявителю трудовой пенсии по старости в соответствии с пунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

4) Администрация НАО - документы, содержащие сведения:

документы, подтверждающие награждение заявителя наградами Ненецкого автономного округа и (или) почетными званиями Ненецкого автономного округа, предусмотренными законом Ненецкого автономного округа от 1 июля 2008 года N 36-ОЗ "О наградах и почетных званиях Ненецкого автономного округа";

5) Департамент - документы, содержащие сведения:

о присвоении звания "Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа".

80. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия содержит указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование Учреждения, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

81. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.