Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ЗВАНИЕ "ВЕТЕРАН ТРУДА" ИЛИ ЗВАНИЕ "ВЕТЕРАН ТРУДА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме


20. Для предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в абзаце втором подпункта 1 "подуслуга 1" пункта 3, представляются следующие документы (сведения):

1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);

2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;

3) документы, подтверждающие награждение гражданина орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде;

4) документы, подтверждающие наличие у гражданина трудового стажа, необходимого для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;

5) документы, подтверждающие полномочия представителя.

21. Для предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в абзаце третьем подпункта 1 "подуслуга 1" пункта 3, представляются следующие документы (сведения):

1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);

2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;

3) документы, подтверждающие факт начала осуществления гражданином трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны;

4) документы, подтверждающие наличие у гражданина трудового стажа не менее 35 лет для женщин и не менее 40 лет для мужчин;

5) документы, подтверждающие полномочия представителя.

22. Для предоставления мер социальной поддержки гражданами, указанными в абзаце втором подпункта 2 "подуслуга 1" пункта 3, представляются следующие документы (сведения):

1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);

2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;

3) документы, подтверждающие награждение гражданина государственными наградами Российской Федерации, либо почетными званиями СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо ведомственными знаками отличия в труде;

4) копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие наличие трудового стажа на территории Ненецкого автономного округа не менее 30 календарных лет для женщин и не менее 35 календарных лет для мужчин (при отсутствии данных сведений в трудовой книжке);

5) документы, подтверждающие полномочия представителя.

23. Для предоставления мер социальной поддержки гражданами, указанными в абзаце третьем подпункта 2 "подуслуга 1" пункта 3, представляются следующие документы (сведения):

1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);

2) документ, удостоверяющий личность;

3) копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие наличие трудового стажа на территории Ненецкого автономного округа в качестве оленеводов, чумработников, рыбаков, охотников-промысловиков не менее 30 календарных лет для женщин и не менее 35 календарных лет для мужчин (при отсутствии данных сведений в трудовой книжке);

4) документы, подтверждающие полномочия представителя.

24. Для предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в абзаце четвертом подпункта 2 "подуслуга 1" пункта 3, представляются следующие документы (сведения):

1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);

2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;

3) копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие наличие трудового стажа на территории Ненецкого автономного округа не менее 35 календарных лет для женщин и не менее 40 календарных лет для мужчин (при отсутствии данных сведений в трудовой книжке);

4) документы, подтверждающие полномочия представителя.