Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование обязательных разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов, иных работ в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия; разделов об обеспечении сохранности объекта культурного наследия в проектной документации, проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия при проведении строительных и иных работ на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия" (с изменениями на 28 октября 2019 года)



Показатели доступности и качества государственных услуг


34. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;


4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Регионального портала;


6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.


Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.


35. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Департамента:


1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, а также при направлении указанного заявления через Региональный портал государственных и муниципальных услуг;


2) при получении информации об объекте культурного наследия;


3) при получении уведомления отказе в предоставлении информации об объекте культурного наследия.