49. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и принятия решения" является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
50. В случае поступления заявления ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку полноты и правильность оформления заявления и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
51. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления готовит письмо о согласовании обязательных разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов, иных работ в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия; разделов об обеспечении сохранности объекта культурного наследия в проектной документации, проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия при проведении строительных и иных работ на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту и выдает один экземпляр заявителю.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, направляется заявителю способом, указанным им в заявлении.
(абзац введен приказом Департамента ОК и С Ненецкого автономного округа от 28.06.2019 N 57)
52. В случае наличия оснований об отказе в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги согласно Приложениям 4, 5 к настоящему Административному регламенту.
53. В течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление об отказе способом, указанным им в заявлении.
(п. 53 в ред. приказа Департамента ОК и С Ненецкого автономного округа от 28.06.2019 N 57)
54. Уведомление об отказе подписывается руководителем Департамента.
55. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителями документов, выданных иными органами государственной власти.
56. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
57. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
58. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
59. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выполняет следующие действия: