Государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства Сахалинской области является частью государственной социально-экономической политики Российской Федерации и представляет собой комплекс мер, направленных на реализацию целей, установленных Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Приоритеты государственной политики в сфере поддержки и развития МСП в Российской Федерации определены подпрограммой "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316.
Цели и задачи Программы соответствуют Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2035 года.
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 20.05.2020 N 232)
В соответствии со Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2035 года развитие малого и среднего бизнеса является приоритетным направлением. При этом развитие малого и среднего предпринимательства рассматривается как регулятор, оказывающий положительное влияние на рост валового регионального продукта и обеспечение значительного роста занятости экономически активного населения.
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 20.05.2020 N 232)
Исходя из этого, целью Программы является создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства и повышения конкурентной среды в Сахалинской области.
Достижение цели Программы будет обеспечиваться решением следующих основных задач:
1. Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
2. Формирование положительного имиджа предпринимательства.
3. Формирование финансовой поддержки субъектов и малого и среднего предпринимательства.
4. Развитие кадрового потенциала, оказание образовательных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.
5. Развитие добросовестной конкуренции посредством использования Региональной информационной системы в сфере закупок.