ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОТАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 21.02.2018 N 71)
1. Обязательства, направленные на снижение уровня дотационности муниципального образования и рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования:
а) проведение до 1 июля текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов и городских (сельских) поселений, входящих в состав муниципальных районов;
б) представление до 5 июля текущего финансового года в министерство экономического развития области результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов и городских (сельских) поселений, входящих в состав муниципальных районов;
в) внесение по согласованию с министерством экономического развития области до 1 октября текущего финансового года изменений в план по устранению с 1 января очередного финансового года неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
г) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) по итогам исполнения бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения отчетного финансового года (процентов);
д) обеспечение достижения следующих показателей экономического развития муниципального образования:
увеличение числа внесенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы в расчете на тысячу человек населения в текущем финансовом году по сравнению с уровнем отчетного финансового года (процентов);
ввод в действие жилых домов в текущем финансовом году (тыс. кв. м);
увеличение среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства (процентов);
е) направление главой муниципального образования в министерство финансов области на заключение следующих документов:
основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников) с учетом плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), по отмене установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами к вопросам местного значения, программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования, а также программу муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
проектов муниципальных правовых актов, направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств муниципального образования, осуществляемых за счет средств местного бюджета, до их принятия (утверждения) представительным органом муниципального образования.
2. Обязательства, направленные на бюджетную консолидацию, предусматривающие: