ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 апреля 2017 года N 112


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 18 МАРТА 2013 ГОДА N 113 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"


Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 марта 2013 года N 113 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике" изменение, изложив утвержденное им Положение о порядке формирования и реализации мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике в редакции согласно приложению.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ




Приложение
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 3 апреля 2017 года N 112


"Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 18 марта 2013 года N 113

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации перечня мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, направленных на повышение надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства (далее - Перечень мероприятий).

2. Перечень мероприятий представляет собой документ, устанавливающий распределение по целевому назначению бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия в области поддержки и развития коммунального хозяйства.

3. В Перечень мероприятий включаются мероприятия по капитальному ремонту объектов капитального строительства и по капитальному ремонту линейных объектов капитального строительства муниципальной собственности, приобретению оборудования и материалов коммунального назначения, общие мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики (далее - мероприятие (объект)).

Общие мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики содержат мероприятия, направленные на формирование и пополнение, содержание и хранение республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике, а также мероприятия по предоставлению субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения (далее - общие мероприятия).

4. Формирование Перечня мероприятий осуществляется Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству.

5. Перечень мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики, формируется сроком на очередной финансовый год.

Перечень мероприятий содержит:

1) наименование мероприятия (объекта);

2) мощность мероприятия (объекта) - физический объем выполняемого мероприятия, количество единиц;

3) сроки выполнения мероприятия;

4) объем финансирования (софинансирования) мероприятия за счет средств бюджета Удмуртской Республики;

5) наименование получателя бюджетных средств.

6. Основаниями для включения мероприятия, которое планируется осуществить в отношении объекта муниципальной собственности, в Перечень мероприятий являются:

1) государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы, планы мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики, государственные программы Удмуртской Республики;

2) программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования в Удмуртской Республике;

3) обращения муниципальных образований в Удмуртской Республике при наличии объекта, в отношении которого планируется осуществить мероприятие, в реестре муниципального имущества;

4) акты Правительства Удмуртской Республики.

7. Основаниями для включения общих мероприятий в Перечень мероприятий являются:

1) планируемый в установленном законодательством порядке объем финансирования закупок товаров для нужд Удмуртской Республики в целях формирования и пополнения республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;

2) планируемый в установленном законодательством порядке объем финансирования закупок для нужд Удмуртской Республики услуг по содержанию и хранению республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;

3) решение, установленное протоколом Межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного периода в Удмуртской Республике при Правительстве Удмуртской Республики, о признании победителей республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на приобретение техники и оборудования коммунального назначения;

4) акты Правительства Удмуртской Республики.

8. Обращения муниципальных образований в Удмуртской Республике, предусмотренные в подпункте 3 пункта 6 настоящего Положения, должны содержать наименование мероприятия (в том числе наименование объекта муниципальной собственности, в отношении которого планируется осуществить мероприятие), обоснование необходимости выполнения мероприятия, ориентировочную потребность в финансировании мероприятия в очередном финансовом году, которая определяется на основании:

1) акта технического осмотра объекта муниципальной собственности, в отношении которого планируется осуществить мероприятие (документ, содержащий сведения о результатах обследования объекта капитального строительства, техническом состоянии строительных конструкций и инженерного оборудования по состоянию на дату обследования, для определения состава, объемов и сроков по капитальному ремонту объекта капитального строительства и по капитальному ремонту линейного объекта капитального строительства);

2) дефектной ведомости (первичный учетный документ, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете по результатам обследования технического состояния объекта капитального строительства и содержащий перечень дефектов строительных конструкций и инженерного оборудования объекта капитального строительства с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов);

3) сводного сметного расчета стоимости капитального ремонта объекта и (или) проектно-сметной документации;

4) информации о рыночных ценах (на дату обращения) соответствующего оборудования, материалов коммунального назначения.

9. Обращения муниципальных образований в Удмуртской Республике должны быть представлены в Министерство не позднее первого июня года, предшествующего очередному финансовому году.

Уточненные обращения муниципальных образований в Удмуртской Республике должны быть представлены в Министерство в сроки, устанавливаемые Министерством в рабочем порядке.

10. На основании поступивших обращений муниципальных образований в Удмуртской Республике, правовых актов, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 4 пункта 6 настоящего Положения, Министерство формирует проект Перечня мероприятий по основным направлениям мероприятий.

11. При формировании проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период Министерством в Министерство финансов Удмуртской Республики представляется заявка с обоснованием необходимого объема бюджетных ассигнований на осуществление мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства по основным направлениям проекта Перечня мероприятий.

12. После принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период Министерство приводит проект Перечня мероприятий в соответствие с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству, и представляет его на утверждение в Правительство Удмуртской Республики.

13. Перечень мероприятий утверждается Правительством Удмуртской Республики.

14. При необходимости Министерством инициируется внесение изменений в Перечень мероприятий с учетом обращений муниципальных образований в Удмуртской Республике по перераспределению средств экономии, образовавшейся по результатам проведенных в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальными образованиями в Удмуртской Республике закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, представленных в Министерство в срок до первого октября текущего финансового года.

15. В соответствии с Перечнем мероприятий Министерство осуществляет финансирование следующих мероприятий:

1) предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, направленных на повышение надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике;

2) формирование и пополнение республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;

3) содержание и хранение республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;

4) предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике - победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения.

Порядок предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1 и 4 настоящего пункта, устанавливается государственной программой Удмуртской Республики "Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 декабря 2015 года N 541 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики".

16. Финансирование расходов по формированию, пополнению республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике, осуществляется Министерством на основании государственного контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Финансирование расходов на содержание и хранение республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике осуществляется Министерством на основании государственного контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В государственный контракт, указанный в настоящем пункте, включается обязательство исполнителя по представлению в Министерство отчета до пятого числа месяца, следующего за отчетным, о движении материальных ресурсов, находящихся на специализированном складе по форме, установленной Министерством.

18. Порядок формирования, пополнения, содержания, хранения, отпуска и учета материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике определяется Положением о республиканском запасе для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, утвержденным Правительством Удмуртской Республики в установленном порядке.

19. При оплате денежных обязательств по мероприятиям, указанным в пунктах 16, 17 настоящего Положения, Министерство по каждому государственному контракту представляет в Управление казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики следующие документы:

1) государственный контракт;

2) платежные поручения;

3) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, установленным Федеральной службой государственной статистики.

20. Министерство:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета Удмуртской Республики на осуществление мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства при реализации Перечня мероприятий;

2) осуществляет планирование расходов бюджета Удмуртской Республики на осуществление мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства по Перечню мероприятий, составляет обоснование бюджетных ассигнований;

3) в соответствии с законодательством формирует бюджетную отчетность.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»