21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту.
Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается на информационных стендах в помещениях отделов учреждения, МФЦ.
Форма заявления также доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных услуг Тульской области: http://www.gosuslugi71.ru;
б) копии документов, удостоверяющих личность, место жительства гражданина;
в) копия удостоверения (свидетельства установленного образца), дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты;
г) согласие на обработку персональных данных заявителя (по форме, приведенной в приложении N 1.1 к административному регламенту).
(пп. "г" введен приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области от 06.06.2018 N 284-осн)
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляются оригиналы.
21.1. При изменении персональных данных заявитель в течение месяца с даты данных изменений обязан сообщить в учреждение (МФЦ) путем представления заявления об изменении персональных данных по форме, приведенной в приложении N 1.2 к административному регламенту, с приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения.
При подаче указанных заявления и документов заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.
(п. 21.1 введен приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области от 06.06.2018 N 284-осн)
22. Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;