15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
а) заявление (с указанием почтового адреса или реквизитов счета, открытого получателем пособия в кредитной организации) (приложение N 1 к административному регламенту);
б) копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки (если копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки, не заверена в установленном порядке, вместе с копией предъявляется оригинал);
в) справка о признании гражданина в установленном порядке безработным.
Учреждения ежемесячно запрашивают у государственных учреждений Тульской области центров занятости населения справку о признании гражданина в установленном порядке безработным.
При этом первоначальная справка должна быть запрошена учреждением в течение 2 рабочих дней со дня подачи получателем необходимых документов.
При подаче документов, указанных в пункте 15 административного регламента, предъявляются документ, удостоверяющий личность получателя, а также его трудовая книжка.
Форма заявления о предоставлении мер социальной поддержки доступна для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается на информационных стендах в помещениях министерства и учреждений.
Форма заявления также доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных услуг pgu.tula.ru.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Указанное заявление может быть подано заявителем либо представителем, действующим в силу полномочий, основанных на доверенности.