ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2017 года N 135
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 799
В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов области Правительство области постановляет:
Внести в Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью обеспечения населения транспортными услугами на железнодорожном, автомобильном и внутреннем водном видах транспорта, утвержденный постановлением Правительства Амурской области от 31 декабря 2014 года N 799 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 7 декабря 2016 года N 544), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 28 марта 2017 года N 135
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ УСЛУГАМИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ, АВТОМОБИЛЬНОМ И ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ВИДАХ ТРАНСПОРТА
1. В разделе II:
1) подпункты 3, 4 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"3) заключение с главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Амурской области (далее - соглашение);
4) соответствие организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить соглашение, следующим требованиям:
отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
отсутствие решения суда о признании организации банкротом и введении конкурсного производства;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
организация не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.";
2) в абзаце первом пункта 2.4 слова "в срок до 15 числа месяца" заменить словами "в срок до 18 числа месяца";
3) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Главный распорядитель не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет, открытый организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.".
2. В разделе III:
1) в пункте 3.2:
а) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) заключение с главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Амурской области (далее - соглашение);";
б) дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) соответствие организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить соглашение, следующим требованиям:
отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
отсутствие решения суда о признании организации банкротом и введении конкурсного производства;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
организация не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка.";
2) пункты 3.9, 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель и организация в течение 10 рабочих дней со дня получения организацией копии указанного решения заключают соглашение.
3.10. Главный распорядитель не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет, открытый организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.".
3. В разделе IV:
1) подпункты 4, 5 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"4) заключение с главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Амурской области (далее - соглашение);
5) соответствие организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить соглашение, следующим требованиям:
отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
отсутствие решения суда о признании организации банкротом и введении конкурсного производства;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
организация не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка;";
2) пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Главный распорядитель не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет, открытый организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.".
4. В разделе V:
1) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1 . Субсидия предоставляется в целях достижения показателей
(индикаторов), установленных государственной программой Амурской области
"Развитие транспортной системы Амурской области на 2014 - 2020 годы".";
2) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие оформленных организатором перевозок (главным распорядителем или органом местного самоуправления) разрешительных документов на обслуживание муниципальных или межмуниципальных маршрутов (договор на обслуживание одного или группы муниципальных или межмуниципальных регулярных автобусных маршрутов общего пользования, государственный или муниципальный контракт, свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок) (далее - разрешительные документы);
2) использование автобусов (в том числе малой вместимости), приобретенных по договору финансовой аренды (лизинга) (далее - договор лизинга), для обслуживания муниципальных или межмуниципальных маршрутов;
3) соответствие организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Амурской области (далее - соглашение), следующим требованиям:
отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствие с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иных просроченных задолженностей перед областным бюджетом;
отсутствие решения суда о признании организации банкротом и введении конкурсного производства;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
организация не должна получать средства из областного бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами области, муниципальными
правовыми актами на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
4) наличие договора лизинга, предметом которого является транспортное средство (транспортные средства), заключенного с лизинговой компанией не ранее 1 января 2012 года и на срок не более 5 лет;
5) отсутствие задолженности по уплате лизинговых платежей в соответствии с договором лизинга.";
3) пункты 5.10, 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель и организация в течение 10 рабочих дней со дня получения организацией копии указанного решения заключают соглашение.
5.11. Главный распорядитель не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет, открытый организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.";
4) дополнить пунктом 5.13 следующего содержания:
"5.13. Организации представляют до 5 числа каждого месяца главному распорядителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.".
5. В разделе V :
а) подпункты 3, 4 пункта 5 .2 изложить в следующей редакции:
"3) заключение с главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Амурской области (далее - соглашение);
4) соответствие организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить соглашение, следующим требованиям:
отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
отсутствие решения суда о признании организации банкротом и введении конкурсного производства;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
организация не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 5 .1 настоящего Порядка;";
2) пункт 5 .8 изложить в следующей редакции:
"5 .8. Главный распорядитель не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет, открытый организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.".
6. Пункт 6.3 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.3. В случае нарушения условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проводимых главным распорядителем и органом государственного финансового контроля области, организация - получатель субсидии обязана осуществить возврат субсидии в областной бюджет. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет организации - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.".