Действующий

О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.07.2017)


IV. Порядок размещения в Реестре сведений о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований области, и взаимодействия с уполномоченным органом

17. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), сведения из которого размещаются во входящем в состав Реестра разделе, указанном в подпункте "б" пункта 1 Положения о реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области, определяется органом местного самоуправления муниципального образования.

18. Представление сведений о муниципальных услугах (функциях) для размещения в Реестре осуществляет редактор.

19. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения от редактора согласованных сведений о муниципальных услугах (функциях) проводит формально-логическую проверку, предусматривающую проверку правильности заполнения электронных форм разделов Реестра сведениями о муниципальных услугах (функциях) согласно методическим рекомендациям о порядке заполнения электронных форм Реестра.

Если по результатам проверки нарушений не выявлено, сведения о муниципальных услугах (функциях) подписываются электронной подписью уполномоченного органа и размещаются в Реестре.

В случае выявления по результатам проверки нарушений правильности заполнения сведений о муниципальных услугах (функциях) в полях электронных форм Реестра уполномоченный орган направляет редактору в электронной форме уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном представлении сведений о муниципальных услугах (функциях) для размещения в Реестре.

Повторное представление сведений о муниципальных услугах (функциях) для размещения в Реестре осуществляется редактором не позднее 5 рабочих дней с даты уведомления о допущенных нарушениях.

20. Внесение изменений в сведения о муниципальных услугах (функциях), размещенные Реестре, и исключение сведений о муниципальных услугах (функциях) из Реестра осуществляются в соответствии с пунктами 12 - 14 настоящего Порядка.

21. Выполнение операций по заполнению электронных форм Реестра, согласование и представление сведений о муниципальных услугах (функциях) осуществляются с использованием программно-технических средств Реестра.