Действующий

О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.07.2017)


      I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процесс формирования и ведения региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее - Реестр).

2. Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, представляющие сведения о государственных и муниципальных услугах (функциях) для размещения в Реестре, являются участниками информационного взаимодействия.

Управление информатизации области является уполномоченным органом по ведению информационного ресурса Реестра.

3. Представление сведений о государственных услугах (функциях) для размещения в соответствующих разделах Реестра осуществляется путем заполнения электронных форм Реестра.

Структура электронных форм Реестра и порядок их заполнения определяются в руководстве пользователя Реестра, размещенном по адресу: rgu.amurobl.ru.